Медики объяснили, почему употребление красного вина ведет к снижению веса
Главная » 2015 » Декабрь » 25 » Медики объяснили, почему употребление красного вина ведет к снижению веса
18:45
Медики объяснили, почему употребление красного вина ведет к снижению веса

Учёные выяснили, почему красное сухое вино помогает похудеть. Результаты исследований свойств напитка опубликованы в International Journal of Obesity, а краткой информацией о них делится сайт The Telegraph.

Предметом исследований стал ресвератрол — органическое соединение, которое содержится в красном вине в большом количестве. Это вещество выделяют некоторые растения, включая красный виноград, для защиты от таких паразитов, как грибы и бактерии. Оно способно сжигать калории и превращать белый жир в бурую жировую ткань, что, в конечном итоге, препятствует ожирению.

Для изучения свойств ресвератрола был проведен ряд экспериментов с грызунами. Мыши, которые ежедневно получали данный компонент в дозе, эквивалентной для человека, теряли примерно 40% от общего количества белой жировой ткани. По словам Мин Ду, исследователя из Университета штата Вашингтон, полифенолы (именно к этой группе относится ресвератрол) усиливают экспрессию гена, который отвечает за окисление жиров и преобразование белой жировой ткани в бурую.

Авторы исследования отмечают, что не только красный виноград, содержащий этот компонент, полезен для похудения. Для снижения массы тела можно употреблять другие богатые ресвератролом продукты. Например, чернику, малину, клубнику, яблоки, какао, орехи.

Что касается красного вина, ученые рекомендуют ежедневно выпивать 340 миллилитров (2-3 бокала) этого напитка, отдавая предпочтение сортам Мерло или Каберне Совиньон. Специалисты предупреждают, что далеко не все подобные напитки способны эффективно избавлять от жировых отложений. Многие полифенолы являются нерастворимыми соединениями, поэтому после фильтрации их количество может существенно уменьшиться.

Вас может заинтересовать:

Канола — продукт, избавляющий от лишних объёмов в области живота

Ученые: спустя десятилетие пятая часть мира будет страдать ожирением

Медики предложили новый метод борьбы с ожирением